Битва шариков: тактика победителя

Как играть: Чтобы поставить свой шарик, кликните по нужной клетке. Для того чтобы выставить новые параметры, нажмите по значку шестеренки на панели справа. Здесь же есть кнопки отмены хода. Подсказки - кнопка с лампочкой. Чтобы увидеть сколько подсказок у Вас осталось, наведите курсор на лампу. Если расклад игры Вам не нравится, щелкните по кнопке Start на панели слева. На табло справа отображается кто из игроков в данный момент сделал ход и сколько всего действий предпринято за игру. В конце игры внизу этого окошка отобразится результат: winner - победитель, loser - проигравший.

Играть на весь экран
Удача и счастливый случай в игре не имеют значения, только логика и сообразительность помогут победить! Перед началом битвы шариков необходимо определить против кого Вы будете сражаться. В специальном меню можно задать подходящие параметры. В первом случае первым начинает компьютер. Он использует черные шарики. Далее ход предоставляется игроку. Второй вариант также предполагает битву компьютерного интеллекта и пользователя, только первый ход сделаете Вы, а затем будет действовать машина. Третий вариант подойдет игроку, который в качестве своего оппонента решил выбрать собственного приятеля.

На поле 12 на 12 клеток в центре размещен шарик соперника. Вы ходите белыми круглыми фишками. Выберите клетку, на которую хотите поставить элемент. В дальнейшем, помните о цели и действуйте. Задача в том, чтобы поставить свои фишки в линию, которая бы располагалась по горизонтали, вертикали или диагонали. Шариков в группе должно быть 5 штук. Каждый шаг необходимо делать с учетом того, что предпринял соперник. В некоторых случаях следует мешать врагу в выполнении задуманного и ставить на его линии свои шары, в других ситуациях лучше выстраивать свою цепочку и рассчитывать на то, что враг ее не нарушит.

На специальном табло отмечаются победители в каждом туре. Рядом на панели есть кнопки, которые помогут Вам одержать победу. К примеру при помощи стрелочек можно отменить неудачный и непродуманный ход. Если же сделанное также не подошло, отмените и его, вернувшись к предыдущей позиции. По центру находится заветная кнопка с зажженной лампочкой. Это три подсказки. Компьютер сделает за Вас действия, но ожидать в результате этого гарантированной победы не стоит - все только в Ваших руках.